Развитие экспериментально-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста

Конференция: Современный детский сад

Автор: Сапрыкина Екатерина Валериевна, Боклина Светлана Викторовна

Организация: МБДОУ д/с №18

Населенный пункт: Волгоградская область, г. Волжский

Дети – пытливые исследователи окружающего мира. Эта особенность заложена от природы. В свое время И. М. Сеченов писал о прирожденном и драгоценном свойстве нервно-психической организации ребенка – безотчетном стремлении понимать окружающую жизнь. Это свойство И. П. Павлов назвал рефлексом «что такое?», под влиянием которого ребенок обнаруживает качества предметов, устанавливает новые для себя связи между ними. Наши дети очень пытливы и любознательны. Опыт работы в дошкольном учреждении и наблюдения за детьми в различных видах деятельности, мы пришли к выводу, что развитие познавательных способностей в дошкольном возрасте - один из важнейших объектов исследования в детской психологии и в дошкольной педагогике. Это самостоятельная деятельность ребёнка, направленная на познание действительности окружающего мира.

  • opyt-2554479686d4991471b11.. 1,4 МБ
  • Опубликовано: 20.07.2015