Положение о Всероссийской дистанционной педагогической конференции
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о Всероссийской дистанционной педагогической конференции (далее Конференция) определяет порядок организации и проведения Конференции, порядок отбора и публикации докладов.
1.2. Учредителями Конференции являются электронный образовательный ресурс «Академия дошкольного образования» (свидетельство о регистрации СМИ № Эл №ФС77-59147) и «Академия педагогического мастерства» (свидетельство о регистрации СМИ № Эл №ФС77-57333).
1.3. Дистанционная площадка конференции – сайт www.adou.ru.
2. Цели и задачи Конференции
2.1. Представление и популяризация педагогического опыта работников образования; мотивация педагогов ДОУ и воспитателей к развитию инновационной и экспериментальной деятельности в процессе работы с детьми;
2.3. Развитие творческого потенциала и повышение профессиональной компетентности.
3. Участники Конференции
3.1. Принять участие в Конференции могут педагогические работники разных образовательных учреждений (дошкольных образовательных учреждений; учреждений начального образования; коррекционных образовательных учреждений и др.).
3.2. Возраст участников не ограничивается, педагогический стаж не учитывается.
3.3. Каждый участник может принять участие в нескольких Конференциях, проводимых на сайте www.adou.ru
3.4. Доклад может быть подготовлен индивидуально или совместно. Количество авторов совместного доклада - не более трех.
4. Порядок проведения Конференции
4.1. Конференция проводится в два этапа:
1 этап: прием докладов по электронной почте [email protected];
2 этап: публикация докладов на сайте www.adou.ru, отправка дипломов.
5. Порядок участия
5.1. Для участия:
5.1.1. Заполните заявку на участие в Конференции (скачать заявку можно в разделе «Конференции» на сайте www.adou.ru).
5.1.2. Оплатите организационный взнос за каждого участника в каждой Конференции. Способы оплаты указаны на сайте www.adou.ru в разделе «Оплата».
5.1.3. Отправьте на адрес [email protected] письмо c темой «Конференция».
К письму должны быть прикреплены три файла:
- заявка на участие в конференции;
- копия платежного документа с отметкой об оплате (отсканированная или сфотографированная);
- файл с докладом.
5.2. Материалы с нечитаемыми платежными документами не рассматриваются.
5.3. После проверки полученных материалов вы получите подтверждение о принятии доклада.
5.4. После публикации доклада на сайте участнику высылается диплом об участии в конференции в электронном или бумажном виде.
6. Требования к докладам
6.1. Доклады на Конференцию принимаются в электронном виде на русском языке в формате rtf, doc, docx, pdf или odt.
6.2. Доклад должен содержать:
название, ФИО (полностью) автора;
ссылки на используемую литературу.