Квест-моделирование как эффективная инновационная модель формирования системных представлений детей старшего дошкольного возраста
Конференция: Игровая деятельность по ФГОС ДО
Автор: Норкина Оксана Сергеевна
Организация: МАДОУ №21 «Росинка»
Населенный пункт: Республика Башкортостан, г. Кумертау
В век информационных технологий современные дети с легкостью разбираются в большинстве новейших «гаджетов». Но надо понимать, что в компьютерной игре ребенок только пассивный зритель. Он просто нажимает на кнопки и наблюдает за тем, что происходит, но по большому счету ничего не делает. Главная задача педагога на сегодняшний день состоит в том, чтобы сделать образовательную деятельность незаметной для ребенка и сохранить игру в пространстве дошкольного детства. В связи с этим педагог должен быть современным и уметь применять в своей работе актуальные методики и технологии, использовать оригинальные формы проведения образовательной и досуговой деятельности.