Квест-моделирование как эффективная инновационная модель формирования системных представлений детей старшего дошкольного возраста

Конференция: Игровая деятельность по ФГОС ДО

Автор: Норкина Оксана Сергеевна

Организация: МАДОУ №21 «Росинка»

Населенный пункт: Республика Башкортостан, г. Кумертау

В век информационных технологий современные дети с легкостью разбираются в большинстве новейших «гаджетов». Но надо понимать, что в компьютерной игре ребенок только пассивный зритель. Он просто нажимает на кнопки и наблюдает за тем, что происходит, но по большому счету ничего не делает. Главная задача педагога на сегодняшний день состоит в том, чтобы сделать образовательную деятельность незаметной для ребенка и сохранить игру в пространстве дошкольного детства. В связи с этим педагог должен быть современным и уметь применять в своей работе актуальные методики и технологии, использовать оригинальные формы проведения образовательной и досуговой деятельности.

  • file0.docx.. 811,1 КБ
  • Опубликовано: 06.09.2019